Для юр.лиц

Доставка продуктов в офисы Томска



Мы уже не первый год радуем жителей города Томска доставкой по настоящему свежих и качественных овощей, фруктов и сухофруктов.

 

Также у нас есть постоянные клиенты и среди юридических лиц: различный IT компании, страховые организации, салоны красоты, заведения общепита.

 

В связи с очень частым поступлением вопросов по работе с организациями мы решили собрать всю самую необходимую информацию на одной странице.

 

 

Как мы работаем с юр.лицами

Работа с юридическим лицом либо предпринимателем у нас складывается в индивидуальном подходе, так как зачастую очень много особенностей и пожеланий по работе с документооборотом, платежами, доставкой и ассортиментом товаров.

 

Самые распространенные схемы работы:

  • по Счет-договору с оплатой до факта отгрузки
  • по типовому договору, с возможностью оплаты по факту поставки
  • продажа физическому лицу (который является подотчетным у покупателя) с выдачей фискального чека.

 

Если у вас есть потребность в товарах, которых нет на сайте - смело пишите нам на почту info@dostavim70.ru или в Whatsapp  8 (964) 093-10-80 и мы сообщим вам о их наличии и возможности поставки.

 

 

Доставка продуктов по счету

Если у вас нет потребности в заключении типового рамочного договора и для работы вам достаточно счета и закрывающих документов - то этот вариант работы для вас.

 

Порядок работы очень простой:

  1. Оформляете заказ на нашем сайте с необходимыми товарами и в нужном количестве
  2. В графе “Комментарии к заказу” указываете наименование организации 
  3. Выбираете дату и время доставки
  4. Указываете метод оплаты “Выставление счета для юр.лиц”
  5. После оформления заказа присылаете нам на почту info@dostavim70.ru карточку вашего предприятия
  6. Мы выставляем в ответном письме счет на оплату
  7. После оплаты счета - отгружаем ваш заказ

 

 

Заключение договора на поставку продуктов

Мы готовы заключить с вами Договор по вашей инициативе, для этого у нас есть специально разработанная типовая форма.

Наша компания работает в режиме "отгрузка по заказам" (не "по договорам"), поэтому договор у нас общий и заключается до конца года с автоматической пролонгацией на следующий год, если ни одна из сторон не заявила желания расторгнуть его.

Для заключения договора необходимо отправить карточку вашей организации к нам на почту info@dostavim70.ru и наши менеджеры подготовят проект договора и отправят его в ответном письме к вам на согласование.

Подписание договора может осуществляться как в бумажном виде, так и по системе ЭДО (электронного документооборота), что существенно сокращает сроки обмена документами.

 

 

Как оформить заказ юр. лицу

Все заказы через наш интернет-магазин.

Порядок работы очень простой:

  1. Оформляете заказ на нашем сайте с необходимыми товарами и в нужном количестве
  2. Выбираете дату и время доставки
  3. Указываете метод оплаты “Выставление счета для юр.лиц”

 

Если мы с вами уже работали, то больше ничего делать не нужно.

 

Если же оформляете заказ у нас впервые, то:

      3. В графе “Комментарии к заказу” указываете наименование организации 

      4. После оформления заказа присылаете нам на почту info@dostavim70.ru карточку вашего предприятия.

 

Если у вас возникли трудности с поиском товара, нужного товара нет в наличии, или сложности с оформлением заказа в интернет-магазине - позвоните нам 8 (964) 093-10-80 (10:00-22:00) и мы постараемся помочь вам в оформлении заказа.

 

ВАЖНО:

  • Заказы обрабатываются в рабочее время офиса в порядке очереди поступления в систему интернет-магазина.
  • По телефону мы можем проконсультировать относительно характеристик продукции, помочь в выборе (но не выбирать за вас), подробно рассказать об интересующем Вас товаре.
  • Если заказ не был оплачен и мы не смогли связаться с покупателем - заказ отменяется.

 

 

Оплата

Сайт не является публичной офертой и все цены фиксируются только по выставленному счету на период его действия.

Оплачивая счет в установленный срок вы выражаете согласие с ценами и условиями поставки товара, а мы гарантируем качество продуктов.

Ценовые условия сохраняются только на период действия счета. Оплачивать счет по истечении срока его действия без согласования с нашим менеджером запрещено.

 

 

Что делать если на дату отгрузки товар отсутствует в наличии

Если заказанной Вами позиции не оказывается в наличии на момент момент отгрузки (в основном такое бывает, если партия товара от поставщика не проходит наш входной контроль) -  мы связываемся с вами, чтоб заменить на аналог или убрать из заказа.

В случае если счет на поставку товаров уже оплачен с вашей стороны, а стоимость заказа уменьшилась, то возможны варианты:

  • возвращаем разницу в стоимости на ваш р.сч, с которого пришла оплата
  • можем зачесть в счет будущих заказов

Если же стоимость превысила изначальный счет (по согласованию с вами):

  • окончательную оплату можете произвести по УПД

 

 

Доставка

Доставка осуществляется в период, указанный при оформлении заказа или отдельно согласованный с менеджером.

Если у вас изменились обстоятельства, нужно перенести дату или время заказа - обязательно свяжитесь с нами по телефону или в Whatsapp  +7 (964) 093-10-80.



Порядок обмена документами

Вместе с заказом курьер передаем вам подписанные Счет и УПД. Второй экземпляр УПД необходимо подписать, поставить печать и вернуть курьеру.

На документы с нашей стороны не ставится печать, так как мы работаем без нее, что предусмотрено законодательством.

Все счета выставляются от юридического лица на УСН (упрощенная система налогообложения).

У нас подключен ЭДО от Контур.Диадок с возможность отправки документов в другие системы электронного документооборота, поэтому заключить договор можно достаточно быстро. Также при необходимости мы можем формировать в ЭДО счет на оплату и УПД.