Мы уже не первый год радуем жителей города Томска доставкой по настоящему свежих и качественных овощей, фруктов и сухофруктов.
Также у нас есть постоянные клиенты и среди юридических лиц: различный IT компании, страховые организации, салоны красоты, заведения общепита.
В связи с очень частым поступлением вопросов по работе с организациями мы решили собрать всю самую необходимую информацию на одной странице.
Работа с юридическим лицом либо предпринимателем у нас складывается в индивидуальном подходе, так как зачастую очень много особенностей и пожеланий по работе с документооборотом, платежами, доставкой и ассортиментом товаров.
Самые распространенные схемы работы:
Если у вас есть потребность в товарах, которых нет на сайте - смело пишите нам на почту info@dostavim70.ru или в Whatsapp 8 (964) 093-10-80 и мы сообщим вам о их наличии и возможности поставки.
Если у вас нет потребности в заключении типового рамочного договора и для работы вам достаточно счета и закрывающих документов - то этот вариант работы для вас.
Порядок работы очень простой:
Мы готовы заключить с вами Договор по вашей инициативе, для этого у нас есть специально разработанная типовая форма.
Наша компания работает в режиме "отгрузка по заказам" (не "по договорам"), поэтому договор у нас общий и заключается до конца года с автоматической пролонгацией на следующий год, если ни одна из сторон не заявила желания расторгнуть его.
Для заключения договора необходимо отправить карточку вашей организации к нам на почту info@dostavim70.ru и наши менеджеры подготовят проект договора и отправят его в ответном письме к вам на согласование.
Подписание договора может осуществляться как в бумажном виде, так и по системе ЭДО (электронного документооборота), что существенно сокращает сроки обмена документами.
Все заказы через наш интернет-магазин.
Порядок работы очень простой:
Если мы с вами уже работали, то больше ничего делать не нужно.
Если же оформляете заказ у нас впервые, то:
3. В графе “Комментарии к заказу” указываете наименование организации
4. После оформления заказа присылаете нам на почту info@dostavim70.ru карточку вашего предприятия.
Если у вас возникли трудности с поиском товара, нужного товара нет в наличии, или сложности с оформлением заказа в интернет-магазине - позвоните нам 8 (964) 093-10-80 (10:00-22:00) и мы постараемся помочь вам в оформлении заказа.
ВАЖНО:
Сайт не является публичной офертой и все цены фиксируются только по выставленному счету на период его действия.
Оплачивая счет в установленный срок вы выражаете согласие с ценами и условиями поставки товара, а мы гарантируем качество продуктов.
Ценовые условия сохраняются только на период действия счета. Оплачивать счет по истечении срока его действия без согласования с нашим менеджером запрещено.
Если заказанной Вами позиции не оказывается в наличии на момент момент отгрузки (в основном такое бывает, если партия товара от поставщика не проходит наш входной контроль) - мы связываемся с вами, чтоб заменить на аналог или убрать из заказа.
В случае если счет на поставку товаров уже оплачен с вашей стороны, а стоимость заказа уменьшилась, то возможны варианты:
Если же стоимость превысила изначальный счет (по согласованию с вами):
Доставка осуществляется в период, указанный при оформлении заказа или отдельно согласованный с менеджером.
Если у вас изменились обстоятельства, нужно перенести дату или время заказа - обязательно свяжитесь с нами по телефону или в Whatsapp +7 (964) 093-10-80.
Вместе с заказом курьер передаем вам подписанные Счет и УПД. Второй экземпляр УПД необходимо подписать, поставить печать и вернуть курьеру.
На документы с нашей стороны не ставится печать, так как мы работаем без нее, что предусмотрено законодательством.
Все счета выставляются от юридического лица на УСН (упрощенная система налогообложения).
У нас подключен ЭДО от Контур.Диадок с возможность отправки документов в другие системы электронного документооборота, поэтому заключить договор можно достаточно быстро. Также при необходимости мы можем формировать в ЭДО счет на оплату и УПД.